19 - 21 декабря состоится эксклюзивный семинар из серии «Маркетинг» по теме "Постановка практического маркетинга на предприятии (Маркетинг: шаг за шагом)"Москва 19 - 21 декабря Kasatka Consulting Group, Русская Школа Маркетинга, Бизнес Школа ИМП совместно с Британским The Chartered Institute of Marketing (Королевский Чартерный Институт Маркетинга) повторяет эксклюзивный семинар из серии «МАРКЕТИНГ» по теме "Постановка практического маркетинга на предприятии (Маркетинг: шаг за шагом)" Три дня практических знаний + профессиональный лицензионный программный продукт по маркетингу “Kasatka - Prof” входящий в стоимость семинара. Новогодние цены! Стоимость тренинга $280 без учета НДС. Оплата в рублях РФ Эксклюзивное практико-ориентированное обучение маркетологов - практиков. Конкретные маркетинговые методики, используемые во всем мире Отсутствие теории Полный комплект материалов ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ: Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности; Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы; Проанализировать продуктовый портфель фирмы; Предложить конкурентную стратегию фирме на основе методик Портера и Мак-Кинси Разработать новую концепцию Продукта Предложить ценовую стратегию и ценовую политику фирмы Разработать рекомендации по товародвижению и продвижению товара; Понять и предпринять надлежащие шаги для внедрения маркетинга на предприятии. ПРОГРАММА 1-й день Презентация участников. Обзор ожиданий. Упражнение: Движущие силы Вашего бизнеса Упражнение: Триада маркетинга Вашей фирмы Матрица эффективности маркетинга Шаг 1. Выбор и оценка целевой аудитории фирмы Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка Упражнение «Где лежат Ваши деньги?» Особенности промышленного маркетинга. Как работать с корпоративными клиентами. Упражнение: Маркетинг отношений: как работать с Вашими постоянными клиентами Шаг 2. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирме. Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию на них. 2-й день Шаг 3. Методы управление продуктовым портфелем на Вашей фирме. Упражнение: В какой продукт вкладывать деньги. Шаг 4. Оценка конкурентной позиции Вашей фирмы. Упражнение: Выбор конкурентной стратегии предприятия (фирмы) Шаг 5. Разработка комплекса маркетинга: Управление продуктом Как создавать уникальное товарное предложение Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла Позиционирование товара 3-й день Шаг 6. Разработка комплекса маркетинга Упражнение: Анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции Управление ценой и ценовые манипуляции Продвижение в маркетинге. Что обязательно надо знать, перед тем как встретиться с рекламным агентом. Шаг 7. Маркетинговый план: как его разработать. Руководитель программы КОЛОНТАЙ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ, Вице-президент, БИЗНЕС ШКОЛЫ ИПМ. Консультировал и проводил обучение персонала для многих частных и государственных предприятий, практикующий консультант, ГУРУ***** в области маркетинга и стратегического менеджмента. Стажировался в Германии, Великобритании, США. Тьютор Чартерного Института Маркетинга (Великобритания). Кандидат экономических наук. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ Стоимость тренинга $280 без учета НДС. Оплата в рублях РФ. Количество мест ограничено. Скидки: При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 % При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5% В стоимость обучения входит: VIP: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, комплект материалов, лицензионный программный продукт КАСАТКА ПРОФ (локальная версия на 1 пользователя). КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ + ОБЩЕЕ ФОТО УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА. Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка) Режим проведения семинара Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00 в режиме объяснений и свободной дискуссии. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 516-34-81, (095) 760-27-27 E-mail:[email protected] |