26.11.2002


РА "Пасифик Медиа" и Mild Seven объединили пространство Дальнего Востока



В пятницу 22 ноября во владивостокском клубе «Роял Парк» и в хабаровском клубе «Рио» состоялась широко анонсированная вечеринка «Объединяя пространство», организованная и проведенная рекламным агентством «Пасифик Медиа» для торговой марки Mild Seven.

Те кто, не попал в ту ночь в клубы, еще долго будут кусать локти и рвать волосы на голове, слушая рассказы тех, кто не испугался метели во Владивостоке и пронизывающего мороза в Хабаровске, и пришел насладиться зрелищем.


Ощущение необычности происходящего возникали у пришедших уже при входе в клуб.
Симпатичные девушки предлагали абсолютно каждому посетителю поучаствовать в моментальной беспроигрышной лотерее от Mild Seven. Без зажигалки, термос- кружки, часов или просто пачки сигарет Mild Seven не ушел никто. Организаторы не обманули. Шоу действительно было беспрецедентным и эксклюзивным. Подобного на всем Дальнем Востоке не было никогда.


Для начала всех пришедших активно принялся разогревать владивостокский диджей Рамон и хабаровский диджей Галоген. Перед взорами тех, кто отвлекся от штурма бара, предстала качественная запоминающаяся шоу-программа, в которую вошли агрессивно-энергичные танцы группы «Терция», демонстрация загадочного восточного боди-арта, конкурсы и остроумные подколки ведущих Петра Ивановича и Жуки.


Но гвоздем шоу, безусловно, стал первый в истории региона музыкальный телемост между хабаровским «Рио» и владивостокским «Роял Парком». Благодаря современному оборудованию, предоставленному Новой Телефонной Компанией, удалось установить качественную интерактивную связь между городами, отдаленными друг от друга почти на восемьсот километров. Благодаря телемосту хабаровчане и владивостокцы смогли передать приветы и даже совместно спели знаменитую песню о Владивостоке - «Море воды».

Однако зрелище не было бы зрелищем, если бы ко всему происходящему не подключились японские диджеи – Нисима Коки в «Роял Парке» и Хидака Эцуро в «Рио». Диджеи постояли за свою высокоразвитую технологичную родину и с самурайским спокойствием, но с рвением камикадзе принялись за дело. Все, кто провел несколько часов на танцполе, подтвердят: японские диджеи знают толк в модной танцевальной музыке, да и родились они, похоже, уже с «винилами» в руках. Даже после окончаний диджейских сетов публика требовала продолжения и вызвала японцев на бис.

Невозможно передать словами ощущения от всего происходящего. Особенно в те моменты, когда хабаровчане на огромном экране видели, как отплясывают владивостокцы, а жители Владивостока наблюдали за беспредельным весельем своих дальневосточных соседей. Казалось: сделаешь шаг по ту сторону экрана и окажешься в другом городе… Чувство «объединенного пространства» не покидало всех пришедших до самого утра, когда вечеринка все же завершилась. Подобное шоу трудно назвать «обычной вечеринкой». Организаторы подняли планку проведения клубных вечеринок на новую недосягаемую для многих высоту.

Прошедшее зрелище претендует на звание - «событие». Причем «Событие» с большой буквы. А расходящаяся публика задавала только один вопрос. Когда организаторы - Mild Seven и РА «Пасифик Медиа» - вновь подарят дальневосточным городам ощущение «объединения».