26.11.2002

3-4 декабря 2002 года в Москве пройдет очередной пятый по счету семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете".



На нем дается уникальная информация от практиков и новаторов российского Интернета. Поэтому содержательная часть семинара все время меняется в соответствии с развитием этого сегмента рынка. Практическую пользу от семинара Тимофея Бокарева, основателя ведущего российского Интернет-агентства Promo.Ru и автора "Энциклопедии Интернет-рекламы", оценили десятки ведущих российских компаний.

"На этом семинаре меня поразило то, с какой щедростью Тимофей делится профессиональными секретами со слушателями", - отметил один из участников предыдущих семинаров Виталий Свистунов (проект E-xecutive).


Задачи семинара:

Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.

Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в Интернете.

Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.

Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.

Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками.

Подробнее о программе - http://seminar.promo.ru/program.html

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.

Семинары проводятся уже в течение трех лет, и каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке, и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет. Для бронирования места на семинаре и получения дополнительной информации надо заполнить форму заявки на сайте