26.11.2002

Реклама бренда Finlandia Vodka будет направлена, в основном, на рынки сбыта в США и Европе.



Финский концерн Altia, специализирующийся на производстве алкогольной продукции, продает контрольный пакет акций финляндско-американского СП Finlandia Vodka Worldwide Ltd американской корпорации Brown-Forman. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе Altia, сделка оценивается в 70,2 млн. евро и предусматривает передачу 35% акций американской компании, которая, таким образом, становится владельцем 80% акций СП.

По данным пресс-службы, решение о продаже акций основано на стремлении укрепить позиции бренда Finlandia Vodka на мировом рынке крепких спиртных напитков. По завершении сделки обязанности по рекламе и сбыту продукции перейдут к Brown-Forman, которая занимает седьмую позицию в списке крупнейших компаний в мире, производящих алкогольную продукцию. Вместе с тем единоличное право на изготовление напитка останется у Altia, по меньшей мере, до 2017 года.

В настоящее время Finlandia Vodka является третьей по объемам продаж водкой премиум-класса. В прошлом году ее сбыт вырос на 8%, составив 14,6 млн. литров. Объем продаж за 2002 год прогнозируется на уровне 15,3 млн. литров. Абсолютным чемпионом по продажам в категории премиум в 2001 году стала водка Absolut (65,7 млн. литров), на втором месте — Stolichnaja (15,3 млн. литров). Реклама бренда Finlandia Vodka будет направлена, в основном, на рынки сбыта в США и Европе. Сегодня среди важнейших стран — экспортеров финской водки числятся США, Пуэрто-Рико, Канада, Польша, Чехия и страны Северной Европы.

Источник: Деловая неделя