Рекламное агентство "Респект" закончила первый этап по созданию торговой марки "Бэрримор" для компании "Интеллектуальный Дом".Заказ на брендинг был получен Агентством на тендерной основе два месяца назад. Клиент поставил задачу: создать торговую марку для высокотехнологичного продукта-системы интеллектуального управления инфраструктурой и техникой современного дома и обеспечить ее продвижение на рынке высоких технологий для занятия компанией лидирующих позиций на рынке. После проведенного маркетологами Агентства анализа рынка Hi-Tech и фокус-групп, клиенту было предложено продвигать услуги Клиента под ТМ "БЭРРИМОР", вызывающей у целевой аудитории ассоциации с респектабельностью, традициями, английской точностью и пунктуальностью. Однако-Бэрримор 21 века уже не тот старомодный дворецкий концы 19, который верно служил своему хозяину в Баскервиль-Холле, а высокотехнологичная система управлением жилищем с индивидуальными пользовательскими функциями. В ходе проведенных Агентством работ также был разработан и изготовлен гарфический логотип ТМ, комплект деловой полиграфии, сувенирной продукции, буклет, макеты для обьявлений в прессу и наружную рекламу, интернет-сайт www.berrimor.ru, проведена PR-компания в профильной прессе и на выставке "HI-TTECH HOUSE 2002", разработана стратегия позиционирования и продвижения бренда на 2002 год. |