УКРАИНА. Cовместная разработка компании ДП “Сантрейд” (ТМ “Олейна”) и PA Adell Saatchi&Saatchi - oригинальная концепция промоакции “Меню от “Олейны”.Выигрывать не только приятно, но еще и очень вкусно! Подтверждение этому - акция “Виграшні страви від “Олейни”! Любую акцию, которую проводит торговая марка "Олейна", она старается сделать уникальной и оригинальной. Ведь аппетит у избалованного промоушенами потребителя-гурмана - будь здоров! Ему хочется не просто каких-то там призов, а чего-то нового, вкусного и необычного. Хочется? Пожалуйста! Вот вам самое настоящее полноценное “Меню”. К тому же это - “Меню от “Олейны”, в котором любое блюдо - выигрышное. В “Меню” представлены мобильные телефоны, стильные рюкзаки, фирменные наручные часы, фотоаппараты, мини-радио. Но, конечно, больше всего “слюнки текут” при виде основного блюда - автомобиля Fordfiesta. Оригинальная концепция промоакции “Меню от “Олейны” - это совместная разработка компании ДП “Сантрейд” (ТМ “Олейна”) и рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi. Девиз акции: “Виграшні страви від “Олейны”! Акция стартовала 1 ноября 2002 года и продлится до 28 февраля 2003 года. В отличие от концепции, в процедуре и правилах акции было принято решение велосипеда не изобретать, ведь чем проще правила акции, тем больше ее участников! Для участия в акции потребителю необходимо отправить в одном конверте 2 этикетки от литровой бутылки “Олейны” с пометкой “Акция”. Правила просты, а для всех, у кого возникнут вопросы, работает налаженная “Горячая линия” (телефон 8 800 50 54 54 0), которую обеспечивает ADM Group. Эта же компания разослала по Базе данных лояльных участников предыдущих промоушенов персональные приглашения принять участие в новой акции. Рекламная поддержка включает в себя теле- и радиоролики, материалы для мест продажи и прессу. Медиа-кампанию разработало агентство Zenith Media. Официальные правила акции и результаты розыгрышей размещаются в газетах “Теленеделя” и “ТV-парк”. Источник: Рекламастер |