Серпуховско-Тимирязевская линия: нет желающих купить25 ноября закончился срок подачи заявок на участие в конкурсе на право размещения рекламы на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Во втором туре конкурса на Серпуховско-Тимирязевскую линию не нашелся ни один покупатель. В этот раз история повторилась: не было подано ни одной заявки. Как сообщили OutdoorMedia.ru в конкурсной комиссии, «продажу линии никто не отменял, конкурс на нее все-таки состоится». По словам участников рынка, право на размещение рекламы на Серпуховско-Тимерязевской линии можно будет продать только в том случае, если ее стоимость существенно снизится. Напомним, что во первом туре конкурса ее стоимость составляла 75,6 млн рублей, во втором - 68,2 млн руб. Источник: Новости наружной рекламы |