28.11.2002

Рынок интернет-рекламы будет активно расти



Как считают ведущие маркетинговые компании, в ближайшем будущем произойдет значительное увеличение объема мирового рынка интернет-рекламы.

В Global Insight прогнозируют 16-процентый рост и достижение объема в 5 млрд. долл., в Gartner Group обещают рост на 29%, а в Jupiter Research замахиваются даже на 38-процентный подъем. Таким образом, интернет может стать самым быстрорастущим сектором в рекламной отрасли.

Основной причиной его роста стало увеличение доходов крупных корпораций, что позволяет им увеличивать свои рекламные бюджеты, а также повышение популярности кросс-медийных рекламных кампаний у заказчиков. Сказывается и продолжающийся рост числа интернет-пользователей, будущих потенциальных потребителей.

Но, в то же время, интернет продолжит оставаться самой малозначительной частью рекламного рынка. По расчетам Global Insight, к 2006 году его доля в общем объеме рынка составит всего 2-3%.

В России объем рынка интернет-рекламы, по данным министерства печати РФ, в 2001 году составлял около 4 млн. долл. при общем объеме рекламного рынка в 1,76 млрд. долл. Интернет является наиболее быстро развивающимся сектором российской рекламы. Его годовой рост составил 67% против средних 13% во всей отрасли.

Источник: Компьюлента