Рекламные кампании Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" в ноябреТрадиционный уже конкурс барменов "Король розлива" провела в ноябре компания "Росар" (ТМ "Сибирская корона"). Партнер по подготовке и проведению акции также был традиционный - Рекламная группа "Мелехов и Филюрин". В подготовке и проведении конкурса были задействованы практически все подразделения РГ: разрабатывались и изготавливались открытки приглашения и дипломы участников, место проведения - популярный в Новосибирске клуб "НВН" - было оформлено воздушными шарами в фирменных цветах "Сибирской короны", подготовлены сценарий, ведущие, музыкальное сопровождение. Не слишком приятной особенностью НВН является его внутренняя архитектура, часто не позволяющая гостям второго этажа видеть то, что происходит на сцене. Чтобы преодолеть это, была организована трансляция действа на большом экране. Акция получила достойное освещение в прессе и на телевидении, а лучшие участники - настоящие короли розлива - приятные и достойные подарки от компании "Росар", - цветной телевизор, музыкальный центр и микроволновую печь. Дальневосточная компания мобильной связи "Примтелефон" заказал уже шестую рекламную кампанию в РГ "Мелехов и Филюрин". Благодаря высокой динамике развития "Примтелефон" является на дальневосточном рынке несомненным лидером по количеству различных предложений. А благодаря сотрудничеству с РГ "Мелехов и Филюрин" каждая кампания имеет широкий резонанс как среди потребителей, так и среди конкурентов оператора мобильной связи. Рекламный ролик, сделанный в начале лета 2002 года РГ "Мелехов и Филюрин" для компании "Сургуттелекомсеть", был успешно показан в эфире в течение прошедшего лета. По словам заказчика, ролик во многом содействовал приобретению компанией нового стратегического партнера, к сотрудничеству с которым "Сургуттелекомсеть" давно стремилась. Для него, а также для других своих клиентов компания готовит новогодние поздравления. Разработка календарей, а также флэш-открыток осуществлена РГ "Мелехов и Филюрин". Компания "Сибиар" - производитель аэрозолей различного назначения, получила новую упаковку для серии лаков для волос. Дизайн и предпечатная подготовка осуществлены дизайн-студией РГ "Мелехов и Филюрин", также под контролем специалистов рекламной группы была осуществлена печать тиража. Главная сложность и для заказчика, и для разработчиков, и для исполнителей заключалась в том, что материалом для нанесения изображения стала жесть, то есть то, из чего непосредственно изготавливается баллон. Но, несмотря на сложность, задача была успешно выполнена. |