Ведущие телеканалы делятся друг с другом секретами построения бренда29 ноября - 1 декабря в московском доме архитектора прошла Третья Евразийская конференция "Облик телеканала: брендинг, промоушн, дизайн". ![]() Конференцию открыл специальный гость, приехавший прямо после ночного эфира, популярный теле- и радиоведущий Александр Гордон. "Сейчас пугать буду", - начал он. Правда, пугать собравшихся все же не стал, решил не загружать всех черными мыслями на весь оставшийся день. Тем не менее, посетовал на то, что вместо фразы "хороший художник" говорят "клевый дизайнер". А еще призвал теледизайнеров отказаться от компьютера как от главного инструмента в их деятельности. ![]() "Дизайн не может быть плохим или хорошим, - в один голос согласились все выступающие на конференции, - он должен быть просто наиболее уместным. И самое главное, чтобы теледизайн не был оторван от содержания самого телеканала". Так, например, дизайн канала REN-TV, по мнению Мартина Пула, больше подходит детскому каналу или каналу мультфильмов. ![]() Помимо красочных мастер-классов, участники конференции познакомились с технологией пластилиновой и рисованной анимации в рекламе и промо, с тем, как охраняется интеллектуальная собственность в брендинге, узнали о том, что такое Евразийская гильдия теледизайнеров и телепромоутеров, как защитить авторские права, как составить бюджет отдела промоушн. Ведущие дизайнеры рассказали, как грамотно оформить дизайн студии, звукорежиссеры - о том, как создать звуковой образ канала, режиссеры - об организации, постановке и съемке постановочных промо-роликов, арт-директора - о построении бренда сериала и о дизайне начальных титров- Перечислять можно было бы долго. Интересного на конференции было достаточно. И каждый мог найти себе мастер-класс по вкусу или просто пообщаться с коллегами, обменяться опытом. Закрытие конференции прошло не совсем обычно. Вместо традиционного подведения итогов трехдневного марафона всем присутствующим просто показали слайды. На фотографиях были запечатлены участники и гости в самые разные моменты: при регистрации в фойе, на банкете, на семинарах, сонными и улыбающимися, веселыми и грустными. На снимках каждый мог найти себя. Лучшие из всех фотографий пообещали разместить на сайте российской общественной некоммерческой организации "Интерньюс". Ольга Самардакова [email protected] |