Наружная реклама Knorr в США: "тепло изнутри"Фирма Bestfoods начинает рекламную кампанию по продвижению супа Knorr, первую за три года кампанию в наружной рекламе. Последний раз суп Knorr появлялся в outdoor в 1999 году. Юмористические биллборды, созданные DDB New York, будут размещены вблизи лыжных трасс в США (Smugglers Notch, Snowbird, Loveland Basin). Реклама адресована молодежной аудитории. Креатив показывает традиционные для бренда цвета – красный, зеленый, желтый – под привлекающими внимание фразами. Один из биллбордов говорит: "Нет ничего сексуального в шапке на голове". Другой – "Трудно выглядеть круто в шапке-наушниках". Подзаголовок: "Душевный суп согревает вас изнутри". Кампания продлится до марта 2003 года. по информации adweek.com Источник: Новости наружной рекламы |