04.12.2002

Парфюмерно-косметические фирмы будут экономить на рекламных кампаниях.



В целях снижения прямых затрат на рекламу и повышения эффективности от участия в выставке между организаторами парфюмерно-косметической выставки "ЭкспоБьюти 2003" и проектом "АиФ-ЭКСПО" было заключено эксклюзивное соглашение.

Разместив в рубрике "АиФ-ЭКСПО" (газеты Аргументы и Факты) рекламу продукции или услуг с упоминанием своего участия в данной выставке, компания получает стенд площадью 9 кв.м. на данной выставке БЕСПЛАТНО.

Данное соглашение имеет эксклюзивный характер и не имеет прецедентов в практике выставочного бизнеса по объему предоставляемых услуг. В мировой практике часто запускаются программы компенсации затрат на рекламу (например, "Intel Inside"), но впервые на российском рынке такая программа была реализована в выставочном бизнесе!

Подробности на сайте www.aif-expo.ru