Призеры Epica Awards 2002. На днях стали известны победители одного из самых престижных рекламных фестивалейГран при фестиваля получило агентство Euro RSCG Mezzano Costantini Mignani S.r.l. for Peugeot за видеоролик «Скульптор» для Пежо. Этот ролик транслировался и на российских телеканалах. По сюжету, главный герой, молодой парень-индус, долго бьет свою старенькую машину то об стену, то молотком, чтобы придать ей формы нового Пежо 206, и затем невероятно гордый проезжает мимо своих менее «крутых» знакомых. Для аутентичности ролик снимался в Индии. Авторы этой работы – Джованни Порро и Роберто Греко.
Французы получили приз за серию невероятно свежих, легких и лаконичных рекламных постеров парижского метро. Стоит отметить, что эти постеры уже получили награды еще на нескольких престижных международных рекламных фестивалях. ![]() ![]() Источник: Outdoor.Ru |