06.12.2002

Подпишись на 2003 по цене 2002!



Журнал о рекламе и маркетинге "Рекламодатель: теория и практика" проводит предновогоднюю акцию "Подпишись на 2003 по цене 2002".

По нашему замыслу он сочетает в себе информационный бюллетень, учебное пособие, профессиональный справочник и форум для непринужденного общения на профессиональные темы и может быть интересен руководителям предприятий и организаций, менеджерам по маркетингу, рекламе, пиар, пресс-секретарям.

Журнал не поступает в открытую продажу и доступен только через редакционную подписку.

Вам не надо тратить время на поиск необходимой информации - достаточно просто подписаться на журнал "Рекламодатель: теория и практика" www.reklamodatel.ru. В нем есть все!

На сайте www.reklamodatel.ru у всех читателей есть возможность подписаться на офлайновую версию журнала "Рекламодатель: теория и практика" через Интернет: www.reklamodatel.ru/subscribe/ . Заполните on-line форму заявки или распечатайте и заполните печатный вариант заявки (или ее ксерокопию): www.reklamodatel.ru/subscribe/request/

До 31 декабря Вы можете оформить подписку на журнал "Рекламодатель: теория и практика" на первое полугодие 2003 года по цене по цене 2002 года.