06.12.2002

5 декабря начал работу очередной курс проекта "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations"



5 декабря начал работу очередной курс проекта "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations", который с 5 по 14 декабря проводят в Москве Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" и Лондонская Школа PR (Великобритания), при участии Государственного университета - Высшей школы экономики.

Среди слушателей курса Лондонской Школы PR - в основном руководители отделов рекламы, пресс-центров, департаментов по связям со СМИ и общественностью, служб корпоративных отношений из обеих столиц России (Москва, Санкт-Петербург) и стран ближнего зарубежья (Украина, Казахстан).

На открытии школы перед слушателями выступил президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" Ситников А. П. Он рассказал о целях проведения данного курса, о его актуальности и необходимости для специалистов, работающих в сфере PR, рекламы и смежных сфер, вообще о проблемах PR-образования в России, а также рассказал о специфике работы Лондонской школы в Великобритании.

В связи с тем, что занятия первых двух дней курса Лондонской Школы PR (5 и 6 декабря) проводят в основном эксперты и преподаватели Консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт", слушатели LSPR были приглашены на эти дни на обучение в офис КГ "ИМИДЖ-Контакт".

Одну из первых лекций курса Лондонской Школы PR - "Введение в PR и маркетинговые коммуникации. PR процесс: новый потребитель", - прочитал сегодня Дымшиц М. Н., генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры".

Вот как он оценивает состав слушателей третьего курса проекта Лондонской Школы PR:
В этот раз среди слушателей больше собственно PR-специалистов, в отличие от предыдущих курсов Лондонской Школы PR, на которых присутствовали в основном специалисты в области маркетинга и рекламы. И их в очень большой степени интересует именно этот курс, чем какие-то вещи общего плана.

А вот его оценка проблемы образования в сфере PR и программы курса Лондонской Школы PR:
Проблема PR-образования - это общая проблема профессионального образования в России, то есть в целом оставляет желать лучшего, и связано это в значительной мере с тем, что мало хорошо документированных, реально приведенных фактов деятельности индустрии PR. Поэтому учить приходится по западным известным программам, а это всегда опасно предъявлением претензий, что для России это не подходит.
Но данный проект подразумевает проведение занятий в рамках программы Лондонской Школы PR в Москве, поэтому в этом случае проблема меньше выражена, чем на других подобных курсах. Преподают в основном те, кто непосредственно включен в PR-деятельность, и могут передать свой действительно бесценный опыт. Поэтому можно сказать, что в проекте Лондонской Школы PR эта проблема отчасти решена, но она не решена в целом, так как преподающих практиков очень мало. При этом те, кто преподает в рамках Лондонской Школы PR, в своих секторах представляют очень крупные организации, которые имеют документированный опыт, то есть эти преподаватели действительно понимают, что у них получилось, а что нет.
Я читал лекции Лондонской Школы PR в оригинале. И этот курс представляет собой базу, то, что в NLP называется "базовыми предположениями". Темы, которые читаются в рамках курса, основываются на этих лекциях, но именно как идеальный вариант. То есть лекционный материал является идеологической основой. А примеры мы приводим из опыта работы на российском рынке. В принципе данная программа представляет одну из самых непротиворечивых и последовательных позиций. С материалом лекций Лондонской Школы я полностью согласен. Был бы не согласен, не преподавал бы.

Подробнее о проекте смотрите на сайте www.lspr.ru