09.12.2002


Школа – мастерская арт-директоров Фейгина и Перышкова

Школа – мастерская Перышкова и Фейгина

для дизайнеров и арт-директоров рекламных агентств и дизайн студий.

Совместный проект дизайнерской студии Direct Design и Международного Института Рекламы

Продолжительность курса 72 часа

Обучение будет проходить с 1 февраля по 30 июня (одно 4-х часовое занятие в неделю).

Набор в школу–мастерскую - с15 января. Зачисление осуществляется на основании оценки портфолио кандидатов и профессионального собеседования. Для обучения будет отобрано не более 25 человек.

По итогам выпускных экзаменов выдается сертификат.

 

Стоимость курса – 1500 у.е.

Занятия будут проходить в Международном Институте Рекламы (ул. Летниковская,  дом 16, ст. метро «Павелецкая»)

Программа обучения:

Знакомство. Серия упражнений:

-          знакомство друг с другом и основными принципами дизайна

-          знакомство с основными инструментами дизайна

-          анализ образцов дизайна

-          серия упражнений, демонстрирующих возможности коммуникации, стилизации, акцента в дизайне

Знаки и фирменный стиль.

База:

Креатив

Воплощение

- история корпоративной идентификации и правовые аспекты

- суперматические упражнения

- упражнения на стилизацию и иероглифы

- упражнения на форму и контрформу

- упражнения по работе с логотипом

- упражнения на формальную и смысловую выразительность сочетания формы и шрифта

- выбор темы и сбор материалов

- разработка ассоциативного визуального рядя

- разработка стилевых предложений: форма и шрифт

- соединение знака, логотипа и стилевых элементов

- подбор полиграфических технологий и материалов, работа с цветом

- разработка базового набора фирменного стиля

- фирменный стиль в интерьере и экстерьере

- подготовка серии финальных планшетов для развески

- подготовка минимального руководства по фирменному стилю

- защита

 

Плакат, реклама, открытки

База

Креатив

Воплощение

- история изобразительной коммуникации

-          виды взаимоотношений между словом и изображением

-          упражнения на визуализацию базовввых понятий по разным типам(картина,слово,стиль)

-          история взаимоотношений стиля и шрифта

-          история последних  лет технологии изображения.фотографии и иллюстрации

-          выбор темы сбор материалов

-          разработка серии открыток на выбранную (социальную) тему

-          разработка слогана  и идеи для плаката

-          работа с идеей плаката различные виды визуализации

-          разработка авторского изобразительного ряда

-          подготовка открыток и плаката и экпозиции

-          разработка сценария тиззинговой рекламной кампании с использованием полиграфической рекламы

-          разработка рекламной серии с текстами и для журналов и брандиаров

 

Упаковка, P.O.S.

База

Креатив

Воплощение

- формалитические упражнения с формой, изучение восприятия формы в соединении с графикой

- история взаимоотношений формы и декора, изучение иллюстративного материала

- упражнение на минимальное и максимальное декодирование формы

- движение и дизайн, зависимость восприятия от скорости

- дизайн и маркетинг, роман без конца

- виды упаковок, история P.O.S.

- упражнения по мозговому штурму при создании новых форм объемных коммуникаций

- выбор темы, разработка технического задания, сбор материалов

- разработка формы, изучение особенностей ее восприятия и использование

- работа с изображениями, цветом, шрифтом, доработка основного варианта

- разработка вариантов P.O.S.

- разработка серии упаковок на основе созданной

- доработка выбранного варианта P.O.S.

- подготовка упаковки для защиты

- имитация тестов

- исполнение P.O.S. для защиты

- разработка объемных форм P.O.S. для выбранной темы

- разработка оригинальных сувениров в комплекте с P.O.S.

- защита проекта

Журнал, буклет, календарь.

База

Креатив

Воплощение

- история стилей и приемов в книге

- история технологий верстки в книгах ижурналах

- упражнения на ритм. Акценты, форму

- упражнения на модульную сетку

- упражнение на верстку, шрифт, иллюстрации

- упражнение на создание обложек

- упражнение на стилизацию

- упражнение с формами

- выбор темы буклета или журнала сбор материалов

- разработка стилевого решения и формата

- варианты дизайна и модульной сетки

- разработка обложки и разворотов, подбор иллюстраций

- подготовка иллюстраций в оригинале

Верстка и доведение до экспозиционного качества буклета и т.д. (учитывая полиграфические технологии)

 

За более полной информацией можно обращаться по телефону 234-28-05