Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз»: результаты первого дня рекламной кампании «Новогодний подарок от Xoro».С 9 по 29 декабря 2002 года ООО «МедиаСтарз» по заказу немецкой компании MAS Elektronik AG проводит в Интернет рекламную кампанию по продвижению DVD-проигрывателей торговой марки Xoro. Кампания проходит на ведущих тематических и life-style сайтах. В рамках кампании «Новогодний подарок от Xoro» все неравнодушные к кино и музыке имеют уникальную возможность стать обладателями DVD-проигрывателей и акустических систем Xoro со скидкой 40 долл., а если повезет, то и выиграть самые популярные продукты Xoro. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо заполнить анкету (www.xoro.ru/promo/z_action.htm). Среди участников еженедельно будут разыгрываться скидочные купоны на 40 долл., действительные для приобретения акустики и DVD-проигрывателей Xoro в ряде розничных магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, на Старый Новый год среди авторов наиболее интересных анкет будут разыграны слим-проигрыватель Xoro HSD 303 и культовый в Германии Xoro AEP 810. Подводя итоги первого дня акции, PR-менеджер компании MAS Elektronik AG по Восточной Европе Чебатко Алексей отметил: «Рекламная кампания, организованная высококвалифицированными специалистами ООО «МедиаСтарз», уже получила большой резонанс. Так, за истекшие сутки наш промо-сайт ( |