10.12.2002

Интернет-агентство TRAFFIC выводит в сеть нового мобильно оператора Санкт-Петербурга.



9 декабря в сети Интернет стартовала рекламная кампания нового оператора мобильной связи в Санкт-Петербурге, компании SkyLink.

Пятый мобильный оператор в городе на Неве делает ставку на совмещение услуг обычной мобильной связи с различными современными технологиями, поэтому вполне логично, что параллельно с большой рекламной кампанией на традиционных носителях началась широкомасштабная рекламная кампания в питерском сегменте сети Интернет.

За три предновогодних недели будут задействованы более 10 рекламных площадок и 7 типов рекламных носителей. Особо хотелось отметить впервые применяемый на санкт-петербургских площадках новый большой формат - 240х400 пикселей, который уже взяли на вооружение крупные российские порталы. Новатором на местном рекламном рынке стал сайт газеты "Деловой Петербург" - www.dp.ru.

В основу креатива рекламоносителей (http://demo.traf.spb.ru/sky) для Интернета, легла демонстрация щитов с рекламой нового оператора, которые интригуют жителей Санкт-Петербурга, уже третью неделю, давая возможность пользователям сети первым узнать, что это за "новая жизнь без GSM".