Коварный удар. Coca-cola разработала новую упаковку. Подробности не разглашаются.По информации журнала Advertising Age, компания Coca-Cola начала негласное тестирование новой упаковки своего основного брэнда. Высокую банку, напоминающую упаковку энергетического напитка Red Bull, недавно можно было увидеть в избранных клубах и бутиках Манхэттена. ![]() Компания отказалась обсуждать новую упаковку, подтвердив, что она тестировалась в Нью-Йорке. Однако обозреватели событий в области маркетинга заявили, что, скорее всего, молодые, пресыщенные потребители больше полюбят 116-летний продукт, если «откроют» его в темных клубах, где его предлагают только «самым модным», чем если он будет продвигаться с помощью массированной рекламной кампании на ТВ, щитах и баннерах. Компания тестировала металлические красные банки, на которых была фраза «оригинальная формула», но лишь небольшой намек на название брэнда, в модных барах и магазинах Нью-Йорка (например, Mac cosmetics и Diesel). Еще неясно, как именно потребляют напиток в новой упаковке – сам по себе или смешивая с другими. Компания предпринимает и другие шаги для увеличения прибылей, в частности, была введена так называемая «упаковка для холодильников» - картонная коробка из 12 упаковок, которая удобно помещается в холодильнике. «Компании по производству безалкогольных продуктов узнали из опыта, что для роста им нужно создавать что-то новое, интересное… Один из способов – создание новых брэндов. Другой способ – новые упаковки», - заявил редактор отраслевого издания Beverage Digest Editor Джон Сичер. ![]() Если тест распространится с клубов на розничные точки, высокая банка, возможно, будет стоить больше, чем обычная банка газированного напитка, но меньше дорогих энергетических напитков. «Если вы хотите, чтобы ваш продукт ассоциировался с модными людьми, его нужно продавать им в современной упаковке», - сказал Кэндас Корлетт, компаньон в компании WSL Strategic Retail, отслеживающей тенденции в розничной торговле. – «Если упаковка интересная и стильная, запрашивать более высокую цену, несомненно, легче». Источник: Marketing Mix |