18.12.2002

Рождество для кого-то не праздник





Британское общество самаритян выпустило рождественскую кампанию в наружной рекламе под слоганом: «Лучше бы младенец Иисус никогда не рождался», рискуя вызвать гнев многочисленных религиозных обществ страны.

Кампания вышла в городе Шеффилд. Она ставит целью привлечь внимание к депрессии, которую испытывают люди, у которых нет семьи, чтобы справить с ней приближающиеся праздники.
Пол Гирлинг, директор по благотворительности Шеффилда, говорит, что провел много бессонных ночей, прежде, чем разрешил запустить эту кампанию: «Нами руководила идея привлечь внимание аудитории, а не бросить вызов обществу. Рождество приносит в жизнь людей не только радость, но и несчастье. Многие люди потеряли родных и друзей в этом году, а Рождество вновь напомнит им об этом».

по информации MediaGuardian.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы