Требуется азартная молодежь. 15-го декабря стартовала первая интернет-кампания Торгового дома "Роллтон".15-го декабря стартовала первая интернет-кампания Торгового дома "Роллтон" (индустрия продуктов быстрого приготовления). Ее цель - рекламная поддержка всероссийской акции "Роллтон"- призы на пять". Объявленный в июле 2002 года конкурс активно продвигался на ТВ, в популярной прессе ("КП", "АиФ", "Новый вкус"). Суть конкурса проста: нужно вырезать 5 логотипов с упаковок, перечислить 5 лучших качеств продукции "Роллтон" и прислать письмо в оргкомитет. Выигрывает каждое пятое письмо; призы - моноблоки, тостеры, фотоаппараты. Суперприз - автомобиль - будет разыгран в апреле-мае 2003 г. Экспансия в интернет была вызвана желанием привлечь к участию в конкурсе самую мобильную и азартную часть аудитории - молодых людей. Молодежь - от тинейджера до менеджера, - проводящая полжизни за монитором, охотнее всего реагирует на предложение сыграть, а шанс заполучить новенький "Рено Меган" делает это предложение особенно привлекательным. Интернет-кампания в декабре-январе будет развернута на сайтах 20 серверов - новостных, почтовых, музыкальных, спортивных. |