20.12.2002

«Джинс» на транспорте. News Outdoor Marketing размещает на троллейбусах рекламу нового тарифа МТС



jeans.jpg - (75.55 Kb)Компания News Outdoor Marketing по заказу «Мобильных Телесистем» размещает на московских троллейбусах рекламу нового тарифа «Джинс». Кампания началась в декабре, и является самой большой за всю историю News Outdoor и ее дочернего брэнда Transcom. В качестве носителей используется более 130 троллейбусов, позволяющих равномерно охватить все основные маршруты Москвы.

Креатив кампании разработан студией Юрия Грымова, а его адаптацию для бортов троллейбусов подготовил отдел дизайна News Outdoor.

Уникальность данной кампании заключается еще и в том, что впервые специальной прозрачной перфорированной пленкой заклеены сразу и заднее и задние боковые окна. Раньше при использовании такой пленки, изображение наносилось или только на бока, или только на заднее стекло.

Параллельно проводится рекламная кампания «Джинс» внутри салонов троллейбусов. В ней использовано более 2000 стикеров двух форматов.