20.12.2002


19 декабря 2002 г. в Новосибирске состоялось очередное, 89-е ( и последнее в 2002 году) заседание Сибирского Маркетинг-Клуба.



По традиции последнее заседание года было посвящено вопросам и событиям, вызывающими наибольший интерес в кругах профессиональных маркетологов. На заседании присутствовало более 20 человек - профессиональные маркетологи, рекламисты, консультанты, представители СМИ.
Сообщение Дмитрия Дрозда, директора компании "Имилайн" (компания "Имилайн" является российским представителем американской консалтинговой компании "Rayter inc." и имеет опыт работы с 22 российскими компаниями) - "Внедрение стратегического планирования в российских компаниях. Опыт "Rayter inc."", вызвало большой интерес и породило бурную полемику.

В числе вопросов, поднятых в ходе дискуссии, были как "вечные" вопросы (насколько применимы предлагаемые методики стратегического планирования в российской действительности, насколько учитывают культурные факторы, какова продолжительность внедрения инноваций в процесс стратегического планирования компании и т.д.), так и вполне конкретные вопросы, касающиеся практики деятельности компании. Несмотря на то, что участники заседания не пришли ( да и не могли придти) к единому мнению, состоявшаяся дискуссия была чрезвычайно интересной.

Вторым вопросом повестки дня ( который логично завершил не только заседание, но и подвел своеобразный "маркетинговый итог" 2002 года) было выступление Владимира Косых (исполнительного директора новосибирского Агентства Маркетинговых Технологий "Директмедиа"), лауреата Конкурса Российской Ассоциации Маркетинга "Лучшее маркетинговое решение года - 2002". (Итоги конкурса были подведены на проходившей в Москве в начале декабря VI международной конференции "Маркетинг в России").

Проект АМТ "Директмедиа" - "Кубок Мира "Би Лайн GSM" - был удостоен Гран-при Конкурса и Золотой медали с бриллиантами, которая была продемонстрирована участникам заседания. То, что Гран-при всероссийского конкурса достался новосибирцам - своеобразный новогодний подарок не только АМТ "Директмедиа", но и всему сообществу новосибирских маркетологов.