20.12.2002

Наружную рекламу сделают более конкретной



Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству на вчерашнем заседании рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в ст. 14 и ст. 26 ФЗ 'О рекламе'". Законопроект предлагает конкретизировать понятие "наружная реклама".
Кроме того, он устанавливает новый порядок согласования процедур с органами местного самоуправления по размещению наружной рекламы. Согласно законопроекту, взимаемая пошлина при размещении наружной рекламы зачисляется в местные бюджеты.
Законопроект определяет порядок предоставления информации о нарушениях в области производства и реализации наружной рекламы в антимонопольные органы. Как отметил председатель комитета Григорий Томчин, ко второму чтению законопроекта необходимо ввести положение, регламентирующее распространение наружной рекламы избирательного характера.

Источник: AK&M