В январе 2003 года выйдет в свет новый профессиональный журнал для сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба»www.press-service.ru. Журнал будет содержать в себе подборку профессиональных новостей, аналитические и методические материалы и являться своеобразным учебником. Распространяется только по подписке. Вот некоторые темы, которые мы планируем осветить в 2003 году: организация пресс-службы; связи с общественностью в структуре организации; создание информационных поводов; «черный» и «белый» пиар; информационные войны; выборные технологии; спонсорство; кризисный пиар; примеры успешных пиар – кампаний; интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня; дайджест мировой прессы; правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-служб и отделов по связям с общественностью; проблемы и вопросы пресс-служб по отраслям (пресс-служба губернатора, мэра, УВД, нефтяной или энергетической компании, общественной организации). Для того чтобы получать журнал с первого номера, необходимо оформить подписку до 10 января. |