В Санкт-Петербурге появилась новая торговая сеть "МаксМикс"В Санкт-Петербурге появилась новая торговая сеть "МаксМикс" (MaxMix). Как сообщил 19 декабря на пресс -конференции состоявшейся в пресс-центре АБН, директор по развитию сети Михаил Коменденко, сеть объединила существующие городские универсамы, которые в результате реформы не потеряют своей юридической и экономической самостоятельности. На сегодняшний день в сеть входят четыре универсама: "Купчинский", "Лиговский", "Сампо" и "Придорожный". Их общий годовой оборот оценивается в 28 млн. долл. До конца лета 2003г. сеть планирует объединить 15 универсамов с годовым оборотом порядка 120 млн. долл. Объединение универсамов в новую сеть происходит на основе долгосрочного договора о сотрудничестве. Оператором сети "МаксМикс" по информационному обеспечению, маркетингу и закупкам выступает петербургская компания "Союз", одним из учредителей которой является "Союз предприятий розничной торговли". М.Коменденко подчеркнул, что объединение — способ универсамов выжить в условиях растущей экспансии на петербургский рынок иногородних и иностранных торговых сетей. В результате объединения будет осуществляться координация закупочной политики и создание единого брэнда, и как следствие, создание супермаркета нового формата для семейного времяпрепровождения. По словам М.Коменденко, во всех магазинах сети "МаксМикс" будет стандартный набор товаров и услуг, которые станут еще одной "визитной карточкой" сети. В частности, предполагается создание отделов телекоммуникаций, химической чистки, фотосервиса и др. Закупка 70% продукции будет осуществляться через единый процессинговый центр. Причем акцент в ассортименте будет сделан на продукцию отечественных, особенно местных производителей. Единая информационная система сети позволит экономить на транспорте. В результате внедрения маркетингового "ноу-хау" цены на продукты в сети "МаксМикс" будут ниже, чем в обычных универсамах, а сервис и ассортимент останутся на таком же высоком уровне. Источник: Агентство Бизнес Новостей |