23.12.2002


Молотку.Ру стукнуло три года



Молоток родился 15 декабря 1999 года в семье известных родителей. С детства он находился под сильным влиянием отца: российско-американская компания CompTek International приучила его всегда быть первым, широко смотреть на вещи и стремиться к развитию передовых компьютерных технологий. От национальной почтовой службы Mail.ru Молоток унаследовал прекрасное чувство стиля, яркую индивидуальность и любовь к порядку.

Все предвещало успех молодому Молотку: он был первым в российской Сети Интернет-аукционом. Его друзьями сразу стали лучшие современники: дизайн сайта Молотка.Ру выполнила студия Артемия Лебедева. Системное решение и базовую разработку сайта подготовила компания Advanced Algorithms Inc. Начинания Молотка получили серьезную поддержку у крупнейших игроков бизнеса - Lufthansa, WWF, Pepsi.

Сегодня имя Молотка известно каждому пользователю Рунета. Ежемесячно аукцион помогает более ста пятидесяти тысячам человек искать своего покупателя или продавца. Как и Mail.ru, Молоток не знает границ общения: его участником может стать каждый, будь то Сергей Зверев, компания Pepsi или рядовой пользователь EPF.

Темпы развития Молотка не переставали удивлять жителей Рунета. Судите сами: за 2002 год число поклонников Молотка увеличилось более чем в два раза! Более сорока тысяч товаров на сумму 40 млн. долларов ежедневно ждут своих покупателей в любое время дня и ночи, в популярных категориях Молоток.Ру около 30% всех проходящих аукционов завершается успешно. Совсем недавно Молоток отметил рубеж в два миллиона лотов. И все это - за три недолгих года!

Уникальная модель Молотка позволяет его пользователям не только хорошо одеться, обуться, приобрести бытовую технику, автомобиль и предметы антиквариата, не выходя из дома. Среди лотов Молотка можно встретить незатейливое: "продается костюм космонавта", "Серебряная калоша" и другие приятные мелочи, вроде CD с автографами Бориса Гребенщикова, Manu Chao, Nazareth и т.д.

Выдающиеся заслуги Молотка были отмечены Интернет-премиями Intel в номинациях "Открытие года" и "Товары и услуги". Молоток также был признан самым стильным сайтом 2001 года. Несмотря на известность и огромный успех у пользователей, Аукцион отмечает свой третий день рождения в рабочей обстановке - под мерные удары молотка, и считает, что начало его зрелой карьеры еще впереди. Что ж, остается пожелать ему удачи!