![]() Открытая программа системного обучения специалистов по маркетингу «Университет брэнд-менеджмента»Автор курса и основной тренер - Светлана Виноградова, ведущий тренер-консультант PRADO R&T, руководитель блока маркетинговых программ. В проведении программ также принимают участие специалисты - практики, представители успешных российских компаний. Курс рассчитан на 8 тренинговых дней. 30 января: I ступень – Брэндинг: энергия торговой марки – 1 день Брэндинг: основные понятия и термины Основные подходы в брэндинге Составляющие брэндинга Функции брэнда Позиционирование и определение целевой аудитории Роль свойств товара при построении брэнда Границы брэнд-менеджмента «Игра цен»: виды ценовых стратегий и методы установления цены 11 февраля: II ступень – Марочные названия / имена. Базовые юридические аспекты – 1 день 3 марта: III ступень – Упаковки и этикетки – 1 день Свойства и функции упаковки Доверие к упаковке Искусство упаковки Упаковка как инструмент маркетинга и часть успешного брэнда Этикетки и их возможности. Рекомендации по разработке и использованию 2-3 апреля: IV ступень – Марочные коммуникации: реклама – 2 дня Рекламный образ Персонажи в рекламе Композиция рекламного обращения Рекламный текст: система отбора слов, структура рекламного текста Слоган. Психолингвистика Фоносемантика в рекламе Использование знаков и символов Игра в рекламе Юмор в рекламе Планирование и выбор СМИ Наружная реклама Формирование бюджета Оценка эффективности 29 апреля: V ступень – Марочные коммуникации: BTL-инструменты – 1 день Цели промоушнов Виды промоушнов Особенности воздействия на конечного потребителя Специфика промо-мероприятий, направленных на посредников Критерии оценки промо-мероприятий Типичные ошибки при проведении промоушнов Анализ возможностей и опасностей промо-акций Работающие приемы и специфика из использования Пошаговая схема организации и проведения промо-мероприятий Product Placemеnt: от кино до интернета 13 мая: VI ступень – Мерчендайзинг – 1 день 1. Определение, цели и задачи мерчендайзинга 2. Как совершаются покупки 3. Правила мерчендайзинга: запас, расположение, презентация 4. мерчендайзинг производителя / поставщика -- мерчендайзинг в структуре торгового аппарата -- методы мерчендайзинга поставщика: § анализ и планирование продаж § улучшение сервиса для розничных точек § наблюдение и учет особенностей магазина § организация места продажи § проведение специальных акций в магазинах -- классификация ассортимента -- розничные точки – каналы продажи 5. мерчендайзинг в розничной торговле -- продвижение товара через предприятия розничной торговли -- планирование торговых площадей -- распределение торговых площадей -- атмосфера магазина -- освещение и световые эффекты -- особенности восприятия цвета -- свет, цветовые сочетания и сезонность -- звуки и музыка -- запахи -- выкладка товара -- POSM -- Поведение потребителей У Вас есть возможность пройти полный курс обучения или посетить отдельные блоки программы. Стоимость участия в программе: базовая стоимость одного тренингового дня для одного участника = 150 у.е. (без НДС). Участникам полного курса при единовременной оплате предоставляется скидка 15%, таким образом, стоимость курса составит 893 у.е. (без НДС) или 127 у.е. за один тренинговый день. В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы и обеды. Зарегистрироваться для участия в программе Вы можете, позвонив по телефону (095) 797 91 95 или по электронной почте [email protected] |