WebScan Technologies разрабатывает систему WebScan Advertisement Research, которая позволит автоматически измерять объем размещенной в сети Интернет рекламы, а также оценивать бюджеты рекламных кампаний.Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила сегодня о планах по запуску полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей в автоматическом режиме измерять объемы Интернет-рекламы и формировать оперативные статистические отчеты. Рабочее название новой системы - WebScan Advertisement Research. Запланированная дата запуска системы - 1 марта 2003 года. Система WebScan Advertisement Research будет представлять собой интегрированный набор компонентов, обеспечивающих постоянное отслеживание рекламных материалов на Интернет-ресурсах. Мониторинг будет проводиться круглосуточно и охватывать более 500 ведущих рекламных площадок рунета. К основным функциям новой системы относятся: -Оперативный мониторинг размещения графических рекламных модулей на информационных ресурсах -Определение длительности рекламной кампании -Определение рекламных площадок, включенных в рекламную кампанию -Предоставление копий рекламных материалов, размещенных в сети -Финансовый расчет стоимости рекламной кампании (без учета скидок и взаимозачетов) -Автоматическое формирование статистического отчета за любой период времени. Точная и оперативная информация о количестве рекламы, размещаемой в сети Интернет, позволит рекламным агентствам эффективнее планировать рекламные кампании своих клиентов. Рекламодатели, пользуясь системой WebScan Advertisement Research, смогут получать данные о рекламной активности своих конкурентов, включая оценку финансовых затрат. "Наша новая система WebScan Advertisement Research является не только мощным маркетинговым инструментом, но и уникальным продуктом с точки зрения технологий - отмечает Владимир Серов, генеральный менеджер компании WebScan Technologies. - На сегодня это единственная автоматизированная система в мире, которая позволяет собирать данные по рекламе в сети Интернет без значительных затрат. К началу 2004 года мы планируем вывести этот продукт на мировой рынок". Источник: WEBSCAN.RU |