26.12.2002

«Чикаго» в лицах. News Outdoor Marketing для мюзикла «Чикаго» проводит уникальную рекламную кампанию на остановках



chicago.jpg - (92.45 Kb)Впервые в истории компании под рекламные постеры использована все три задних стекла остановки с двух сторон. Это позволяет расширить привычный формат 1,2х1,8м до 3,6 х1,8 м. Каждый постер – это качественный черно-белый портрет одного из артистов мюзикла, напечатанный на прозрачной виниловой пленке в несколько слоев.

Идея кампании принадлежит News Outdoor Marketing. Предложив Филиппу Кирокрову оригинальное решение на стандартной конструкции, компания получила одобрение с его стороны и в очередной раз успешно реализовала свой эксперимент с нестандартным размещением.

Реклама «Чикаго» располагается в центре города, и уже привлекла к себе особое внимание горожан. Время от времени они пытаются заполучить портрет артиста себе в подарок.