08.01.2003

ОАО "Золотой Урал", один из крупнейших пивоваренных заводов Урала, выводит на рынок нашего региона новую марку пива "Уральский Мастер".



Необычность данного проекта - в исключительно профессиональном подходе ко всем его составляющим. Производители со знанием дела подошли к созданию новой марки, руководствуясь девизом "Работа на совесть". Было проведено капитальное обновление производственных мощностей завода.

Сегодня по своему техническому оснащению ОАО "Золотой Урал", входящее в холдинг "ВВН"*, может конкурировать с ведущими пивоваренными предприятиями Европы, производя пиво высокого качества. Внимательное изучение вкусовых предпочтений уральских любителей пива определило уникальность рецептуры. Создавая новый сорт, пивовары Германии и Швеции учитывали традиционные пристрастия россиян и вековой опыт уральского пивоварения. Результатом стало появление сваренного на совесть пива "Уральский Мастер", покоряющего чистым солодовым вкусом и ароматом настоящего хмеля.

Всестороннее исследование рынка выявило реальную покупательную способность населения. Поэтому разумная цена "Уральского Мастера" в сочетании с высоким качеством выгодно выделяют его из общей массы. Нет сомнений, что работа на совесть окупится любовью потребителей к уникальной марки пива "Уральский Мастер".

по информации "Звезда", Пермь

Источник: Союз российских пивоваров