10.01.2003

Шокирующий мармелад. Использование сюжетов из жизни нетрадиционно ориентированных представителей рода человеческого становиться хорошим тоном у западных рекламистов.



Не так давно мужественный Jaguar представил а американском телевизионном эфире ролик своей новой модели, главными героями которой были два молодых человека определенной сексуальной направленности.

На этой неделе подобный шаг сделали британские мастера рекламы.

Первый английский видеоролик, в которой был представлен поцелуй двух представителей одного пола, рекламирует, как ни странно, банальный мармелад. «Вообще-то нет ничего плохого в рекламе, которая может вызвать общественный резонанс», - поделился с журналистами представитель рекламодателя.

Какого рода резонанс вызвала в Великобритании вышеописанная реклама – пока неизвестно: праздничные хлопоты значительно снизили общественную активность. В то же время, общественность недавно достаточно спокойно отнеслась к наружной рекламе покрышек компании Bridgestone, на которой были изображены два улыбающихся гея.

Вообще использование тематики нетрадиционных сексуальных отношений в рекламных обращениях абсолютно не удивительно. Рекламисты постоянно ищут новые ходы, стараются избавиться от приевшихся штампов, и предъявление целевым группам в определенной мере шокирующих сюжетов в этом смысле весьма очевидное решение. Тем более что общественное мнение на Западе (в отличие от России) относится к подобным играм более чем толерантно.

Но самое главное – рекламодатель не против экспериментов, которые предлагают ему рекламисты. И нашему рынку до этого еще далеко.

Источник: Дни.ru