10.01.2003

Нью-Йорк. В декабре показатель продаж в магазинах Costco, открытых не позднее года назад, вырос на 3 проц.



В четверг компания Costco Wholesale Corp. (COST), которая является оператором сети магазинов-складов, торгующих товарами со скидкой, заявила о том, что в декабре показатель продаж в ее магазинах, открытых не позднее, чем год назад, вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистый показатель продаж за пять недель, завершившихся 5 января, вырос на 7% - с $4,27 млрд. до $4,58 млрд. Аналитики отрасли считали, что в декабре показатель продаж Costco продемонстрирует незначительный рост, а некоторые из них были уверены, что компания снизит прогнозы по квартальной прибыли из-за низких показателей продаж. В заявлении компании, тем не менее, ничего не говорится о прогнозах по прибыли.
В декабре Costco заявила, что по итогам II квартала финансового года, который завершается 28 февраля, она планирует получить прибыль в диапазоне от 42 до 44 центов на акцию, что в то время было немного ниже прогнозов аналитиков отрасли.
По состоянию на 1 сентября 2002 года Costco, девятая по величине компания розничной торговли США, является владельцем сети, насчитывающей 374 магазина, включая 290 в США, 60 в Канаде, 14 в Великобритании, пять в Южной Корее, три на Тайване и два в Японии, а также 20 магазинов в Мексике, которыми она владеет в рамках совместной компании, а в октябре 2001 года их численность составляла 335 магазинов. По итогам торгов в среду курс акций Costco вырос на 25 центов, или 0,8%, до $29,30.

Источник: K2KAPITAL.COM