10.01.2003

Call-центр "Горячие линии" успешно провел предновогоднюю акцию в поддержку карманных электронных переводчиков "Эктако".



Специальная акция была призвана усилить эффективность рекламы товара в метро и на улицах города. Для продвижения высококлассных электронных словарей "Эктако" call-центр "Горячие линии" организовал горячую линию. В любое время абоненты могли получить подробное описание характеристик словаря, задать вопрос о его стоимости, узнать, где можно приобрести рекламируемый товар, и в каких магазинах существуют предновогодние скидки.
Все операторы call-центра "Горячие линии" были прекрасно информированы о принципах работы электронных словарей и их функциях. Они могли рассказать абонентам о преимуществах переводчиков линии "Эктако", состоящей из 8 моделей для английского, немецкого и французского языков, и их отличиях от другой аналогичной продукции. Операторы определяли, какой именно переводчик нужен потенциальному покупателю, а также помогали тем, кто уже приобрел товар, разобраться с управлением словаря "Эктако" любой модели. Как показала практика, подготовленный оператор call-центра сообщал более подробную информацию об электронном переводчике "Эктако", чем продавцы магазинов. Это позволило многим абонентам горячей линии выбрать именно ту модель, которая им необходима, потратив минимум времени на ее поиски.