13.01.2003

Sony сменила логотип у AIWA



Sony 8 января 2003 года Sony объявила о своей стратегии обновления бренда AIWA, представив новый логотип компании, который призван символизировать динамизм обновленного бренда AIWA на очередном этапе развития бизнеса. «Новый логотип бренда AIWA — это очередной шаг компании Sony по укреплению и развитию своего электронного бизнеса», — говорят в Sony. Обновленный логотип будет использоваться в общемировом масштабе.

Бренд AIWA Sony позиционирует как технику для молодежи, предлагая простые в использовании продукты для так называемого «персонального интерьера» и индивидуального стиля жизни. Развивая свой бренд, AIWA Business Center будет использовать производственные и маркетинговые платформы компании Sony для построения операций, способных быстро и эффективно реагировать на рыночные изменения. «2003 год будет одним из самых знаменательных в истории бренда AIWA в Европе, — считает г-н Domingo Jaumandreu, директор компании AIWA Marketing в Европе. — Новый логотип AIWA, представленный 8 января, символизирует общее обязательство компании Sony Corporation перепозиционировать AIWA как молодой и энергичный бренд потребительской электроники».

Новый логотип AIWA
Новый логотип AIWA

AIWA создаст свой собственный отличительный имидж с такими ключевыми понятиями, как «индивидуальность», «молодость», «энергия», и в этом плане Европа представляет для AIWA отличные возможности, считают в Sony. Это в равной мере касается как Западной Европы, где имидж бренда AIWA уже достаточно сформирован, так и стремительно развивающихся рынков Восточной Европы, где у AIWA есть сильное преимущество перед конкурентами по соотношению «исключительное качество за разумную цену». Основным в новой стратегии бренда AIWA будут, безусловно, сами продукты.

Источник: WEBPLANET.RU