13.01.2003


Итоги открытого рекламного конкурса "Рекламный Ерш 2002"(Украина): "B.I.T.A. Advertising Group" - занимает первые шесть мест.



Вопреки известной народной поговорке про "первый блин", 17 декабря 2002 года в Киеве цивилизованно и торжественно состоялось оглашение результатов первого открытого народного конкурса рекламы "Рекламный Ерш". Почему народного? Потому что, в отличие от существующей фестивальной практики, жюри конкурса состояло исключительно из рекламодателей, а, значит, участвовавшие в соревновании рекламисты получили действительно уникальную возможность реально оценить "понимаемость" своих идей, их "попадание" в цели, поставленные Заказчиком.

Первые шесть призовых мест конкурса достались Рекламной Группе "B.I.T.A.", работы которой, по мнению многочисленного жюри, вышли вперед с большим отрывом от остальных участников.

"Для нас такая "оглушительная" победа стала полной неожиданностью", - признался креативный директор РА "B.I.T.A. Advertising" Святослав Спектор. - "И не потому, что нет привычки побеждать - и палочки "Золотого барабана" имеем, и с Московского фестиваля недавно очередной приз привезли… Если честно, мы специально не планировали принимать участие в этом конкурсе, просто дали телефонное согласие организаторам заявить в нем наши работы, выставленные на последнем Киевском фестивале рекламы. И тут такая новость - шесть(!) первых мест, присужденных не рекламистами, а рекламодателями… Надеемся, что конкурс будет расти, и в дальнейшем мы сможем в нем побеждать уже в более жесткой борьбе".

Официальные первые три места общего конкурса и четыре специальных приза распределились следующим образом:
1-е место - B.I.T.A. - серия "Олимпийские байки", ТМ "Олимп"
2-е место - B.I.T.A. - "Веселое утро. Лось" ТМ "Союз-Виктан"
3-е место - B.I.T.A. - "Охота", ТМ "Вдала"
"Им. Скруджа", за бережное отношение к бюджету - Евстафий Рейнгольд, обложка журнала M.A.DE
"В яблочко" за наиболее точное попадание в целевую аудиторию - "ЮСП", Ресторан "Эгоист"
"Им. Лёни Голубкова", за наибольшую убедительность - Интерньюс-Украина, "Выборы 2002"
"Своя рубашка", за учет славянского менталитета - Студия Чекалина, ресторан "За двумя зайцами" и Гала Радио, ресторан "Первак".

По мнению организаторов и участников, конкурс уже успел показать реальность "диалога" между рекламодателями и рекламистами, поэтому хочется надеяться, что в недалеком будущем "Рекламный Ерш" прочно войдет в список ежегодных рекламных конкурсов и фестивалей рекламы, проводимых в Украине.

Подробности - на официальных сайтах фестиваля "Рекламный Ерш" - www.ersh.com.ua и РГ "B.I.T.A" - www.bita.donbass.com