14.01.2003


РА "RESPECT". Промо-акция специй "Kotanyi".



Отдел BTL РА "RESPECT" по заказу Московского представительнства компании "Erste Osterreichische Paprikamuhle Johann KOTANYI GmbH" провел промо-акцию специй "Kotanyi".
Основная цель акции - увеличение объема продаж, развитие потребления, стимулирование потребления специй в бумажных пакетах.

За покупку 3 любых наименований специй "Kotanyi" покупатель получал подарок – пакет специй "Kotanyi" на выбор, а также мог участвовать в розыгрыше призов – кухонных комбайнов, наборов ножей и др.
Акция проходила в Москве в течении 10 недель и охватывала сети супермаркетов «Рамстор», «Перекресток», «СПАР», несетевые супермаркеты.
По словам Президента РА "RESPECT" Сергея Медведева: "есть все основания утверждать что мы справились с задачей, поскольку обьем продаж продукции "Kotanyi" в тех 42 торговых точках, где проходила промо-акция, вырос почти в 4,5 раза."