«Индустрия рекламы» – очередной номер в продаже с 11 января
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum). Читайте в № 1-2.2003 (01 – 31 января):
* Тема была обозначена следующим образом: "Структура рекламного рынка России". А мировой пейзаж таков: на уровне планеты Земля имеются большие коммуникационные корпорации, которые устроены по базовому принципу и их отделения присутствуют почти во всех странах мира. Как мы уже писали, они называются транснациональные рекламно-коммуникационные холдинги.
* Вы купили пива и зашли на базар за раками. Что лучше, семь раков "по пять" или двенадцать "по три"? Медиапланирование в чем-то сродни покупке раков. И решения принимаются в большинстве случаев одинаково: складываем цену, делим общий вес на цену, немного торгуемся с продавцом и покупаем.
* Их вы обычно забываете, когда второпях собираетесь на деловую встречу или бизнес-вечеринку. Они моментально заканчиваются, но не продаются в ближайшем ларьке, поэтому за ними нельзя сбегать. Презервативы здесь ни при чем. Это визитка – друг человека.
Также читайте в номере: опыт рекламирования агентства по недвижимости! Мужские глянцевые журналы. Пипл-метр –"не по Сеньке шапка!" Кто он, новый "средний класс"? Александр Каверзнев, генеральный директор "Экстра-М Медиа", помогает встречаться продавцу и покупателюна страницах газеты "Экстра М". Интересный ролик - дело рук режиссера! "ШОКовый" бренд. BMW - "машина–зверь".
Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru