Город, полный книг. Словацкие рекламисты буквально наводнили улицы Братиславы веб-адресами с названиями книгНеобычную рекламную кампанию книжного интернет-магазина Dunaj.sk провело в Братиславе (Словакия) агентство Wiktor / Leo Burnett, S.R.O. Авторы назвали ее «Город, полный книг». На улицах города появились перетяжки, щиты, указатели странного вида с различными веб-адресами. Каждый адрес являлся названием книги. Братиславу буквально наводнили веб-адресами, расположенными практически повсюду. Это выглядело, как шутки, поскольку место и форма подачи рекламы соответствовали названию книги и адресу и часто говорили даже более многозначительно. Во время компании пользователи со всех этих адресов переадресовывались в интернет-магазин Dunaj.sk, где выяснялось, что все эти книги можно здесь приобрести. Публика шутку оценила и с удовольствием включилась в игру. В результате эта кампания более чем в два раза увеличила аудиторию магазина и сделала его лидирующим торговым интернет-порталом Словакии. Творческая же команда Wiktor / Leo Burnett, S.R.O. с этим проектом победила в конкурсе Epica 2002 в номинации «outdoor» и «new media».
Источник: Outdoor.Ru |