Call-центр "Горячие линии" принял активное участие в организации конкурса промо-проектов в рамках национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий".Проект проводится Российской Ассоциацией Стимулирования Сбыта (РАСС) при поддержке Рекламного совета России В прошлом году в конкурсе промо-проектов "Серебряный Меркурий" приняло участие около 40 компаний, они представили 62 проекта. Планируется, что в этом году приглашения на участие в конкурсе будут разосланы более 800 компаниям, занимающихся разработкой и проведением BTL-кампаний на территории России и стран ближнего зарубежья. На третий по счету конкурс компании должны представить BTL-акции, проведенные в течение 2002 года. В рамках подготовки конкурса в задачи call-центра "Горячие линии" входит организация исходящего и входящего телемаркетинга. Исходящий обзвон используется для налаживания контактов с менеджерами компаний, заинтересованных в участии в конкурсе. По телефонам горячей линии можно получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся конкурса "Серебряный Меркурий". Подведение итогов конкурса промо-проектов - церемония награждения Национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий" пройдет 25 апреля 2003 г. в рамках IV конференции по вопросам стимулирования сбыта в гостинице "Ренессанс". |