Семинар "Маркетинговые войны: стратегия и тактика" состоится 28-29 января 2003 г."Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, Вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете" Карл фон Клаузевиц Увидев слово "маркетинг", Вы, скорее всего, подумаете "Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и тд". И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о "потребностях". Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш семинар-тренинг. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: дать участникам теоретические основы и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.). Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и стратегического планирования. Стоимость семинара - 200 у.е. (включены методические материалы, обеды и кофе-паузы). В программе семинара: 1. Новый взгляд на старую проблему: маркетинг - это война Маркетинг: на войне как на войне. Этапы развития маркетинга: сравнительный анализ. Восприятие сильнее реальности. Мнение покупателя - единственная истина. Что покупают - товар или бренд? 2. Зри в корень. Основные принципы маркетинговых войн Принцип концентрации силы или Слабый побеждает сильного. Принцип победителя: "Большая рыба в маленьком пруду". Поле битвы - ум покупателя. Правильное решение гарантирует успех. Отсекай все лишнее. Стратегия-это "Единственное направление атаки". Сегментация - Ваш новый взгляд на старый рынок. Не сражайтесь с ветреными мельницами: кто Ваши конкуренты? 3. Четыре вида войны, четыре вида победы Оборонительная война: цель войны - это мир. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание. Партизанская война: цель войны - любое выживание. Способы ведения каждого вида войн. 4. Маркетинговая стратегия и тактика Другой подход к стратегии. Единственная цель стратегии - достижение тактических результатов. Критерии пригодности стратегии. Ставка на первую битву. Точки определения результативности маркетинговой стратегии. Использование "проверенных методов". Самое сложное - это смена направления движения компании. Нужно знать правила, чтобы забыть о них. Зарегистрироваться на семинар и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел: (095) 250-76-39; 748-19-62 |