![]() УКРАИНА. МаркетингМикс для снеков "МИКС". В новом году агентство LOWE будет комплексно продвигать торговую марку "МИКС".Креативное агентство LOWE объявлено победителем тендера компании "АВК" на рекламное обслуживание снэков "МИКС". Целью конкурса, в котором приняли участие пять ведущих рекламных агентств, была разработка креативной платформы для продвижения новой серии снэков "МИКС" в 2003 году. При подготовке предложения впервые была использована методика поиска Сritical Brand Issue, которую специалисты агентства привезли из тренингов в Лондоне. LOWE предложило не только работающую творческую идею. В рамках презентации агентство разработало сценарий и раскадровку для ТВ ролика, сделало эскизы печатной рекламы и предложило стратегию коммуникации в медиа. В реализации рекламной кампании будут участвовать все агентства ADV/Partnership: -- Креативное агентство LOWE будет осуществлять разработку креатива, стратегическое планирование и управление всеми проектами -- Initiative Media проведет медиа-планирование и размещение рекламных материалов -- ТМА Draft Worldwide подкрепит кампанию проведением промоушн программ. Таким образом, снэки "МИКС" получат MarketingMix - необходимый и эффективный комплекс маркетинговых инструментов, являющийся залогом успешной кампании. Эрнст Зекели, директор агентства LOWE: "Идея рекламной кампании может быть сколько угодно креативной, но эта креативность не является гарантией результата. Главное не переступить ту черту, за которой начинается самореклама агентства. Я очень рад тому, что за все время работы агентства в Украине LOWE ни разу не отступило от нашего основного принципа: "Творчество дающее отдачу", а победа в тендере компании "АВК" очередное тому подтверждение". Андрей Рыбалко, директор по маркетингу ЗАО "АВК": "Нам было очень важно, чтобы агентство предложило яркую работающую идею и связало ее со стратегией развития бренда. Предложение LOWE наиболее соответствовало нашим ожиданиям. Именно поэтому они и выиграли". |