Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит 21 января семинар - практикум "Маркетинг для немаркетологов"21 января 2002 года (10.00 - 18.00) Тренер: Михаил Самохин - профессиональный бизнес-тренер. Опыт разработок и проведения тренинг-мероприятий и преподавания. Практический опыт методического построения систем обучения. Консультант - маркетолог крупного маркетингового агентства, большой опыт бизнес-консалтинга, практика финансового анализа, реорганизации предприятия. Публикации и исследования по вопросам маркетинга Программа: Характеристики современного рынка - сверхнасыщенность, сверхинформационное общество, сверхпроникновение технологий, сверхискушенный потребитель. Маркетинг как концепция бизнеса и её развитие - концепция маркетинга, принципы маркетинга - система ценностей и социально-этичный маркетинг, бизнес послезавтрашнего дня - новые подходы в маркетинге - концепции, 5 "п", 4 "c" маркетинга, терминология - маркетинг "в одном флаконе" - модель и процедуры, маркетинг-микс (комплекс маркетинга) Описание, анализ и изучение рынков - основы прикладной сегментации рынка - Marketing Research, методика маркетинговых исследований. - Рынок, товар, потребители, - конкуренты Оптимальное ценообразование. - ценовые сегменты и их доля в продажах Разработка товара - товар, марка, упаковка, услуги, мультиаттрибутивная модель товара, основы мотивации, восприятие и атрибуты, потребительские рынки и покупательское поведение, разработка нового товара (тренинг) Жизненный цикл рынка, товара - новые товары и проблемы жизненного цикла, ассортиментная политика - управление ассортиментом Информация и интегрированные маркетинговые коммуникации - потребитель и информация - Маркетинговые коммуникации (внешние и внутренние) - Стимулирование, реклама, пропаганда, PR, прямая продажа, стоимость коммуникаций CRM - технология управления взаимоотношениями с клиентами Формы работы: интенсивное взаимодействие ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, тренинговые упражнения, групповые обсуждения и элементы деловых игр. У участников будет возможность по каждой теме обсудить свой бизнес-опыт с группой и преподавателем. Стоимость участия: 180 у.е. (с учетом НДС), скидки в стоимость включены раздаточные материалы, питание Скидки: · постоянным клиентам фирмы предоставляется скидка 10% · для двух участников от одной организации - скидка 10% Справки и регистрация по тел.: 730-0397, ф. 926-9918 e-mail: [email protected] www.akmr.ru |