Новое лицо сока "Чемпион". Основой рекламной деятельности компании "Нидан" в 2002 году было перепозиционирование марки сока "Чемпион".Новый имидж бренда "Чемпион" - премиальная марка для активных и современных женщин, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких. На первом этапе (этап вывода и становления марки на рынке) "Чемпион" позиционировался как "здоровый" сок, в рекламе использовался образ Александра Карелина. Рекламным обслуживанием компании "Нидан" занимается созданное в прошлом году агентство GFMO, входящее в группу компаний BBDO. Кампания по репозиционированию нового бренда стартовала в ноябре. По данным мониторингового агентства "ЭСПАР-Аналитик", только на наружную рекламу в Москве в ноябре 2002 г. было потрачено (без учета скидок) более 150 тыс. долл. Компания "Нидан" основана в Новосибирске в 1998 г. "Нидан" владеет заводом "Нидан-Экофрукт", расположенном в Новосибирске; заводом на Украине, а также заканчивает строительство завода в Москве. За три квартала 2002 года компания "Нидан" реализовала 144,5 тыс. тонн соков и соковой продукции, что на 70% больше, чем за аналогичный период 2001 года. Объем производства за 9 месяцев 2002 г. увеличился на 96,6% по сравнению с тем же периодом 2001 г. - 157 млн. литров. Объем продаж продукции за 9 месяцев 2002 г в денежной величине составил 69% - до 71 млн. долл. по информации www.abnews.ru Источник: Outdoor.Ru |