21.01.2003


Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит семинар - практикум "CRM или управление взаимоотношениями с потребителями"



5.02.2003, Москва

Ведущий: Самохин М.Ю. профессиональный бизнес-тренер, преподаватель инс-та SYNERGY (MBA) при РЭА им.Плеханова (2002), факультет методы Активного обучения ИПКИР, сертификат преподавателя Junior Achievement (международная школа экономического образования). Преподавание курсов в области маркетинга: тренер в консалтинговом агентстве "Кочалов и Коллеги", преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта SKEDSMO, разработка и осуществление совместного с Procter&Gamble проекта по обучению методике MR. Автор книг и статей.

Целевая аудитория
Для руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами и менеджеров по продажам.

Формы работы
Занятия проводятся в небольших группах, в активной форме. Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, ответы на вопросы и рекомендации участникам.

Что Вам даст семинар?
· Узнаете о главных принципах построения эффективной Базы Данных и сможете реализовать эти знания на своих рабочих местах.
· Поймете как правильно внедрить CRM в компании, в том числе собственными силами
· Узнаете о структуре и технике построения клиентской базы (практические приемы)
· Узнаете о программе увеличения лояльности потребителей и правильная работа с клиентами. Лояльный клиент - мечта и главная задача менеджеров.
· Узнаете технологии директ-маркетинга и эффективности привлечения и удержания клиентов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Количественные подходы к организации маркетинга компании
Общее видение законов современного рынка, и тенденции развития маркетинговых технологий, необходимые для продуктивной работы с клиентской базой.
2. Клиентоориентированный подход и основные технологии прямого маркетинг. Директ-маркетинг
Сравнительная эффективность привлечения и удержания клиентов, базы клиентов, как основа технологий прямого маркетинга, основные технологии директ-маркетинга.
3. Структура и техника построения Базы Данных
Структура базы, оптимальная для использования в технологиях прямого маркетинга, практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса
4. Техники практического использования Клиентских Баз, стратегии контактов
Практические приемы и системы общения с клиентами, основные техники пополнения и актуализации Клиентской Базы.
5. Работа контактных менеджеров, продажи - организация и контроль
Конвейер продаж, технологизация процесса коммуникаций менеджеров с клиентами, проблема "записной книжки", контроль и стимулирование контактных менеджеров.
6. Программы увеличения лояльности потребителей. Общее в методиках CRM и технологиях современного брендинга
Приобретение лояльного клиента - мечта и главная задача менеджеров, база данных - инструмент поддержания лояльности потребителей.

С полной программой тренинга Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://akmr.ru/sem_201202.shtml

Стоимость обучения 180 у.е. (с учетом НДС). В стоимость обучения входят: раздаточные материалы и питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка - 10%.

Контактная информация
Телефон: +7 (095) 730-0397
Факс: +7 (095) 926-9918
[email protected]