Компания "Кока-Кола" сообщает о начале рекламной акции "Любишь - Скажи!". Впервые в истории рекламы в России Компания "Кока-Кола" использует в механике рекламной акции на национальном уровне SMS-технологии.Рекламная кампания "Любишь - Скажи!" будет проводиться в период с 20 января по 16 марта 2003 года на всей территории России и предоставит своим участникам возможность стать обладателем одного из 10 главных призов - возможность разместить свое признание в любви на плакате для наружной рекламы. Coca-Cola разместит его там, где Ваш любимый человек обязательно заметит и оценит его. Призами рекламной кампании также станут 50 000 тысяч футболок, дизайн которых можно придумать самому, чтобы рассказать миру, как сильна ваша любовь. История создания SMS-технологии уходит своими корнями в 1992 год. Сейчас ведущие российские операторы сотовой связи передают миллионы SMS-сообщений в день. Они прочно вошли в нашу жизнь. По статистике каждое второе свидание назначается с помощью SMS-сообщений. Ими пользуются физики и лирики, молодежь и люди преклонного возраста. Учитесь говорить на языке цифр вместе с Coca-Cola! Для того, чтобы узнать, стали ли Вы счастливым обладателем приза, откройте бутылку с напитком, участвующем в рекламной кампании, и загляните под крышку. Под каждой крышкой расположен уникальный десятизначный код. Проверить, является ли этот код выигрышным, можно одним из следующих способов:
В данной рекламной акции принимают участие напитки Coca-Cola и Cherry Coca-Cola в пластиковых бутылках с крышками белого цвета и этикетками с надписью "Любишь - Скажи!". Для получения призов выигрышные крышки должны быть предъявлены Организаторам не позднее 31 марта 2003 года.
|