21.01.2003

Депутаты Госдумы РФ уточняют определение рекламы.



Комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил поправки к федеральному закону "О рекламе" (в части определения рекламы). Об этом сообщает пресс-служба Госдумы.
Депутаты предлагают дополнить закон следующим положением: "В целях ограничения понятия рекламы от других видов публичной информации потребителям товаров (работ, услуг) устанавливается, что рекламой не является информация, размещение которой обязательно в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также информация о благотворительной деятельности физических и юридических лиц".
В правоприменительной практике часто происходит отождествление информации о наименовании, режиме работы, профиле деятельности, благотворительных акциях юридического лица с рекламой и данная информация рассматривается налоговыми органами как объект налогообложения, а органами местного самоуправления как объект, на который требуется получение соответствующего разрешения. Принятие поправок в действующий закон позволит, по мнению депутатов, устранить эту неопределенность.

Источник: Агентство Бизнес Новостей