Агентство Point Passat провело презентацию новой коллекции косметической компании Bourjois Paris17 января агентство Point Passat провело в Государственном выставочном зале "На Солянке" презентацию новой продукции французской косметической компании Bourjois Paris - линии рассыпчатых теней Suivez mon regard ("Следуй за взглядом…"), а также новой коллекции весна-лето-2003 Crazy Flowers. В презентации, которую Point Passat организовало "под ключ", приняли участие представители всех ведущих глянцевых и женских журналов, всего - около 40 изданий. Провел презентацию брэнд-менеджер компании Bourjois Paris Макс Эрланд, который специально приехал из Парижа, чтобы выступить в Москве не только как бизнесмен, но и как шоумен. Для гостей, партнеров, дилеров и других участников презентации подготовили массу сюрпризов - в частности, помещение оформили таким образом, что из холодной московской зимы они сразу попадали в яркое, многоцветное лето. Визажисты и модели продемонстрировали собравшимся декоративные возможности новой продукции косметической компании. |