23.01.2003

28 января состоится пресс-конференция, посвященная объявлению результатов ежегодного потребительского рейтинга брэндов–лидеров российского рынка – Конкурса «Народная марка».

В рамках пресс-конференции будут подняты вопросы:
- Критерии лидерства брэнда
- Что обеспечивает успех брэнда на российском рынке?
- Влияние рекламы на продвижение брэнда

Конкурс «Народная марка» - это ежегодный рейтинг торговых марок, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются покупателями как лучшие. Награда «Народная марка» присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.

Существующий с 1998 года Конкурс «Народная марка» на сегодняшний день самое масштабное исследование. В этом году в выборе победителей Конкурса приняло участие более 45600 человек из всех регионов РФ.

Категории Конкурса «Народная марка» отбираются на основе исследований потребительского рынка, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочные, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.

6 категорий Конкурса «Народная марка 2002» - новые, лидеры в которых будут названы впервые. 14 категорий повторили список 1998 и 2000 годов: ряд марок укрепили свое лидерство, ряд – уступили свои позиции.

Приглашаем к освещению результатов Конкурса представителей российских и зарубежных СМИ.

Пресс-конференции состоится 28 января в 12.00 в медиа-центре «Известий», по адресу ул. Тверская, 18/1.

По вопросам аккредитации обращайтесь к Тихмяновой Ирине, pr-менеджеру Конкурса
298-17-45, 923-21-79
[email protected]

Сайт www.narodnayamarka.ru