7 февраля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар "Рекламные ресурсы на службе рынка развлечений"Как не потеряться в многообразии сегодняшних рекламных коммуникаций, ориентированных на развлекательный бизнес? Какие из сегодняшних печатных изданий являются оптимальными для вложения рекламного бюджета? Какова реальная цена рекламного контакта с аудиторией, активно потребляющей услуги рынка развлечений? 7 февраля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар, на котором будут обсуждаться проблемы печатных СМИ, ориентированных на развлекательный сектор столицы. В работе семинара примут участие представители маркетинговых агентств, клиенты-представители рынка развлечений, рекламные агентства. Планируется выступление директоров рекламных служб печатных изданий, ориентированных на развлекательный сектор, специалистов в области медиапланирования и представителей социологических компаний. В рамках кофе-брэйка участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями. По окончании семинара всем его участникам будут вручены дипломы. Время проведения: 7 февраля 2002 г. 12.00 - 15.30 Место проведения: Отель "Ренессанс - Москва" Олимпийский пр., 18/1 Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации. |